Изделия и украшения итальянских ювелирных домов

Изделия и украшения итальянских ювелирных домов

Тысячелетиями мужчины и женщины используют ювелирные украшения, чтобы продемонстрировать принадлежность к определенному сословию (классу), подчеркнуть индивидуальность или просто порадовать себя и окружающих ослепительным блеском драгоценных камней в оправе, созданной вдохновленным мастером. Целые государства и народы исчезали с карты Земли под влиянием исторических событий, а милые сердцу дам прошлого браслеты и диадемы, кольца и серьги по-прежнему радуют посетителей музеев и выставок благодаря находкам археологов и работе историков. Итальянские ювелирные изделия славились своей красотой еще во времена Древнего Рима. Мастера создавали шедевры, уникальные в своем роде.

В современной Италии прошлое и настоящее сплелись не только в облике городов. Лучшие ювелирные дома мира находятся здесь. Известная латинское изречение "Все дороги ведут в Рим" для желающих приобрести итальянские ювелирные изделия из золота и серебра, не потеряло смысла.

Начиная со Средневековья в Италию формируются регионы ювелирного искусства, известные всему миру города Виченца, Валенса, Ареццо и Флоренция. Семейные мануфактуры - особенность начала организации ювелирного производства в этих регионах. От отца к сыну переходят традиции изготовления лучших украшений. Каждое изделие созданное здесь неповторимо, итальянские ювелирные дома создают как украшения, для которых не приемлем принцип массового производства, так и дизайнерские изделия из золота и серебра с драгоценными камнями и без, купить которые может любой желающий.

В Виченце началась работа таких известных итальянских ювелирных брендов, как Pianegonda, Chimento, Cielo Venezia 1270, Facco Corporation, чьи работы неизменно представлены на ведущих ювелирных выставках Европы и Америки.

Валенса - небольшой городок подарил миру создателя ювелирных изделий в промышленных масштабах Виченцо Мелькиоре. Его мануфактура, созданная в 70-ые годы XIX века, ориентировалась на средний класс. При этом внешний вид украшений этого итальянского ювелирного дома соответствовал последним модным тенденциям и традиционному европейскому качеству.

Ежегодно в Ареццо съезжаются представители крупнейших компаний, заинтересованных в покупке и продаже итальянских ювелирных изделий из золота. На международной выставке OroArezzo решается судьба мира,где царит роскошь бриллиантов. Представители предприятия Ареццо UnoAErre (1AR) обязательно присутствуют на грандиозном событии. Несколько лет они диктовали мировую моду на дизайн украшений. Обручальные кольца "Корона"из ослепительного белого золота и 8 бриллиантов, элегантное тонкое кольцо из желтого золота "Лира" и "Кассиопея", выполненное их двух видов золота и дополненное небольшим бриллиантом, стали символами свадебного торжества. Нет ничего удивительного, что стоит увидеть украшения итальянских ювелирных брендов, и сердце начинает учащенно биться, над их дизайном трудятся настоящие гении, которые особенно тонко чувствуют гармонию между благородным металлом, драгоценным камнем и индивидуальным характером женщины.


Хомячковый рай. Уйти и потеряться:



Народный рейтинг этой статьи: 9.64/10

Оставь свой голос! Голосование в один клик.


Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.
Все заметки категории "Известные ювелирные дома"

Рейтинг популярности статей: