Ювелирные украшения Булгари

Ювелирные украшения Булгари

Торговая марка Bvlgari принадлежит итальянской компании, занимающейся созданием и производством предметов роскоши. Всемирно признанный бренд за свою долгую историю вырос из мастерской столового серебра до многопрофильного производства - стабильного источника высокорентабельного дохода. Стильная элегантность присуща всей продукции, будь то Булгари ювелирные украшения, парфюм, солнечные очки, галстуки, часы, кожаные или шелковые изделия.

Сотирио Булгари, открывший в 1884 году магазин в Риме, заложил основы семейного бизнеса. В 1905 году он и сыновья, Константино и Джорджио, открыли ювелирный магазин в Виа Кондотти, исторически сохраняющий статус флагмана компании и сегодня. Сеть бутиков разрасталась, производство увеличивало мощности, расширялись сферы влияния, росло признание. Теперь уже сыновья Джорджио - Паоло и Никола (первый - глава, второй - вице-президент компании) - руководят новыми проектами.

Наследники умелыми руками современных дизайнеров совершенствуют и развивают уникальный стиль, на который вдохновили шедевры греко-латинского классицизма, итальянского Возрождения и школы латинских ювелиров. Смелый и новаторский фирменный стиль - эклектика (внешнее совмещение внутренне несоединимых методов и взглядов) - гармонично сочетает традиции античности, последующих школ и современности. "Невозможно жить прошлыми победами. Чтобы обрести успех, необходимо комбинировать прошлое, настоящее и будущее. Это вызов, но горизонты манят..." - такими видит перспективы вице-президент компании.

Завоевание рынка элитной продукции шло решительными шагами. Причем, в разных направлениях. Это и первая мануфактура в швейцарском городке Нешатель, родине известных брендов по производству часов. И гостиничный бизнес: первый отель в модном миланском районе Виа Монтенаполеоне перерос в сеть гостиничных услуг. А за выпуском первого парфюма следует линия духов и туалетной воды, сейчас их уже 30.

Работы над новыми коллекциями продолжаются в рабочем режиме. Икона итальянской моды, Булгари ювелирные украшения, по-прежнему востребованный эталон неповторимого утонченного стиля. Бренд не лишился независимости после того, как в марте 2011 года холдинг LVMH, лидер международного luxury-рынка, стал обладателем контрольного пакета ценных бумаг ювелирного дома: 50.4% акций приобретено за 2.6 миллиардов $.

Летом 2011 сотрудничество с ювелирным домом в качестве модели продолжила актриса Рэйчел Уайз. Теперь она представляла коллекцию ювелирных изделий, известных благодаря Клеопатре - звездной Элизабет Тэйлор. Кстати, в фильме были задействованы украшения Bvlgari в виде змеек, которые так очаровали актрису, что она продолжала их носить и после съемок.

Официальный сайт империи Булгари (не переведен, к сожалению, на русский язык): http://us.bulgari.com/

Узнать больше о новостях моды, последних предложениях и коллекциях можно на официальном сайте, в интернет-магазине и на официальном канале.

Приятных Вам встреч с завораживающим миром драгоценных вещей!


Хомячковый рай. Уйти и потеряться:



Народный рейтинг этой статьи: 8.67/10

Оставь свой голос! Голосование в один клик.


Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod

Ограничение на длину комментария 10Kb. Вы ввели: 0 символов, осталось: 10240



  1. Все поля формы обязательны для заполнения.
  2. При этом Ваш e-mail не публикуется.
  3. Сообщение должно вместиться в 10 килобайт.
  4. Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.
  5. Не будут опубликованы комментарии:
    1. нарушающие положения законодательства РФ.
    2. содержащие оскорбления любого вида
      (личного, религиозного, национального...);
    3. включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
    4. содержащие рекламу любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
    5. не относящиеся к теме статьи или к контексту обсуждения.
  6. Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.
Все заметки категории "Известные ювелирные дома"

Рейтинг популярности статей: